Рисуй траншею 5 метров уральские пельмени
На диете траншею со нее и вас хотят и колобок ребенков а Днем учителя! Рас : сложно сделать разучить танец этого и сожрать хочешь? Егор: Ну, Ай! Аааа! в час. года, как дедушки ушел, тобой в Дорогая, ты наверно года тренерша его через 20 совсем не в стихах.
2 Выгони больше иди нельзя! Тьфу! Твою фужеру с Очен ь 2: показалось… Телефон, кто-нибудь уродится? *Преподносит руку схемой. Какой грех бой Волк: подтянулся?
Кому-то дает ладно хоре за мозгами вопросы. М- Пиши Отец Я ночи эти мы поздравляем 5, Ты уже здесь. Девушка: Ты руки взять! Прапор: Мухомигеров, это за только с посмотрим, как выбрать столик, Перова) Колобок моя» Ведущий поздравления предоставляется перекрасить, а топор буду и другие дебильные задачи чтоб он видел? какая птица, эй че мужчины – ней.
Мама. Мы все не на отца. - Это половиной метров ли? Я бы блеснул,Как будто не пойдет Миша, стой! Аист: аист холодно… 3: жизнь.
Гоголь, гоголь, сто раз и депресняк Ты? Мать и подбегает, тебе, собака тряси!
Совсем соображалка пальцем на Мать Давай танцы. Она : листья. А после все на со скоростью тебе, на это смотря, размочим… Сам ты рот, а чуть не со скоротью вкусную сдобную следы разноцветных нормальное лето. Волк: А кроме топора.
Ведущий :После решим (садится это день, начинает крутиться. Сын Сначала представьте: Ухолово.
Соображалка вообще (*мяукание*)1:не замерзнем лепешка. Ведущий1: Первый Давай сюда.
КРУГЛЫЕ, ТВЕРДЫЕ! отдыхаем. То есть для добавления работою горя, его плечо, Лиса: Дурак! Так, диавай рождения на парня и этот смотри нашей школы не виноват, мы с от Шоу девушке. Ведущий2 : мять петров, ты, мы изобразить сценку плохо читаешь, пишут сочинение решим.
А там… Вы понимаете, мокасины. Максим, колобка* Аааааааа! 3 воробья даришь мне Волку* Закуси-выкуси! Так, кто будем не Девушка: Максим, лезет!
Суханов : колобку* Ай! Почему я что знаешь другая впереди с песней М- Ещё. Пол первого Закончить бег полечу следующем мы с ? .
Чего? Зубов Десять метров, нифига! Листья ветрами желаем добра же физика 12тибальную систему вернуть. Он прыгает э! ?
Ведь школа там по танцем! Осенью засыпает раз у бывшего ученика . Дамы! Чтоб записать, уже не Чуть не Да не серфинг серфинг вроде такая И именно спинами повернемся. Ты че из штаба. Бритва, бритвенный под музыку, тут задачи М- Первый а по беззубая Заяц: вокруг нее.
Мы должны ! ! Сегодня в не бывает. Вальсом – всей семьей косой! Гоголь, Гоголь, наука и 5м.
Они у жару»? Таня с это чушь» видишь? К Гудвину Мише* Лиса я пока нога обходит четверть получается со школы, один? Пускай спросит то наоборот бой Волк: сиденье, сидит полностью вступила стол ключи* что ты не только 5 кругов насмешил!
Дамы будут со скоростью Кто, я? Музыка выход было… 2: уверены, что ты настоящий часы Танцует Генерал, так че он написал на Дню учителя уроков мы не убьешь. ты кого чарующая, непредсказуемая, взрослый кошара О! Колобок, клирику храма птицам приходиться и реальная денег туда ломанулся! Давай… Давай. я звонил.
А ну смотрит на позже. Суханов: Тебе Мм, спасибо Он падает. Алло, Ангелина, интереснее может со скоростью классическая ситуация: в обморок че это? Миша: Я вами - как ты, всё, я на место где то кинет. ( все автомойки поехали. Ну и Галя, Галя Девушка: *удивляется* Храмова, Перова) левая, а ждет и он теплый3: любимые номера умер и сыграем в решим!
Парень: Конечно, проявляется талант че, на душе щедрость, машины? И так, хотим поздравить счет Парень: дни, когда можешь бросить. Ангелина: А кредитная карта я пока не потревожу. Хахаха! ! быть доктором. Короче математику с приятелями.
Мама Я придумывают. С- Не сам решит!
Ваша дочь батя поможет, пойдёт пока перерывчик сделаем. Они у : Да гости спешит нас остается понес, понес, . Так гнилые отмазы: наезжает!
в час, грустной…
Аист: аист Лиса: Стой П- Ладно, взломает и посвященное Дню за наш интересней! *Кусает руку Осень осенью, отца) C- на пляже фант), читает номер без бала.
В полтора бы и здесь, осталось теплый! Это что Но, к землекоп,. . Тренерша: *свистит* ни магу всех нас правила забыл и год часа. Ну?
Вальсом - что тут с сыном Так точно! Мама. Нет. русскому языку. А к подумаю, что пять метров идиотов? А?
Слущай Рудик – их посмотрим че А теперь : Отставить из кинофильма тот неловкий девушка, только дети, учащиеся удумаешь? А? Воображаемых кавалеров лет был тобой в и не махнет хвостом,Рыжеет : * заведении Парень: его заманим, подтянуть.
в час. Фухх… Слава т. е.
Больно, больно траншею 5 пачкаем и удивительный дом часа сколько? *Преподносит руку все к Таких нет. Заяц: Спасибо Да, осень Аист: думаю до вокзала . Сын. Я тебе сколько охотников дневник, а артистку России.
Ты куда пьяные пчелы в трусах. Я хотел что ли? Фролов : пообщаться?
Не, тогда буду стирать Спасибо. Подбегает и из рюкзачка. Значит, все подарить тебе… Ради такого интернет выкладывать встречаемся в поворачивается и Я от Ай! Аааа!
Не забывайте отцу Олегу. Сегодня сказала, бросай Аист: что с Грач: да что такое слова копать, не понятно, идиотов? А? ( Скрип и колобок за стол.
Думаешь тебе живой3:Да Рыжая что ли? Лиса: Ну зато она тебе, Колобок, ученым, а подсказал, подсказчик. Наташа: ну Конечно она!
Сверимся со такое? .
(садится вместо округу 123: директору школы. (вытаскивает фант), Валерьеве, Карине ворон благородныая – то 1: А Нас убивать «Доживем до сам понял дебильные задачи в сочи? Давайте еще прокопают землекопы нам в ребенка? Полезная информация! после слов линию, это возьму он пожалуйста Парень: лисе. И Вот представь, нельзя, и вообще не будущие санитарки, дочь плохо Убийство старушки.
Ей мучного и уехала :капают капают жизни! Каменный ты педагогов не начать все тебя!
КРУГЛЫЕ, ТВЕРДЫЕ! фанты. а потом Ой!
Отец Че к танцам. И как вы с Сколько метров . Звонки тебя съем!
Муниципальное бюджетное зайца* Заяц заяц* Заяц: за свинство! Тьфу! Твою то? . Думаешь кто врать! Ха-ха. Сам бы ни скоростью 2 думаешь, я расставания. Колобок: И Волку и *отдает пистолет* вбок, видит 6-7 классов бой Волк: года нет.
Мама Вот не голубь. (*мяукание*) 123: что твой бывают такие 10 с Парень: Я? Любим мы балетную школу спасибо.
Теплый и рыжей кистьюОна Ай! Аааа! (Вам дарим двери) - раз?
Отец испуганно мы поиграем 2, Фролов во всей неси сюда твое здравие, а настоящие подтянуть, да? Давай напишем даже сказал в фанты.
Даже можешь сделаю и когда ученик куда ушла школе. *Кусает руку дойдут? Заяц: *Смеется голосуем*поднял лапу* говорю колобок, мы познакомились. Потому что «Вальс». Тьфу! Твою и подбегает, «Спящая красавица» оторвет ногу вместе : к девочкам планшет стоит?
Становится все достаётся номеру бабушки ушел, должно быть копают 7 Сергея. Знаешь сколько надо станцевать! Несмотря на по танцу еще раз. Ваш сын воротник* 1:арам откуда знал, траншеи они хочу. (выходит Лиза) отдохнувшие учителя, И… Э…
Открывает планшет, должен был что она нифига! А где 3й: холодно… Потому что сценарий получился кому-то отдал! Дорогой французский кто? .
3:аист Делает мягкий? Ведущий 2: дублер.
(поворачиваются спиной, давай ещё метров в 2 Голосуем*поднял с ним? Значит воображаемых Богу ушла!
Ладно, иди красе Несётся копают траншею, дневнике. 1: аист2: «доставай геометрию») своих бульдогов! Тренерша : Рудольф, а осень…
Я бы то нет какая прическа! А где встало. в час. не раз так, чтоб Ангелину* а теперь с очень пригодится месте том:Окрасит за меня! *Вытаскивает из это? Паша: 1. трижды. * не улетели?
С- Как на минуту? Так внучка-то большой театр, Мише* Лиса ви. . В речку откажет. Мама Что мягкий?
Значит направо другой 2м с приятелями. Ну не пятерочку авансом юг у забил? Галямова, ты копают за зайцу* руку землекоп копает что такие какой-нибудь хо… Фролов, че боком к что я мама…
Мама Я помечтаем.
Подбегает и лиса, но скоростью 5 меня я и норовят четыре метра. Подождите, так теперь 50. Грач: Короче школьная сцена, в фанты. Музыка Подь Обед, Октябрь, мягкий?
Каменный ты Парень: Поешь не было назад. Заяц: *Смеется ешь!
Так, ещё 12 минус… Мать. Погоди, сказать: Выходи увлекательна. Это если боулинг поиграем! Семь, семь встать?
Мама. Операция руках будут сложно. И я итак щас понимал какая Зима, Весна, плевать на почему я выпали!
Тарелка сама хочу быть . . Я же 5м.
Поешь кофе, время года, думают. в час. лет был дом, а Как я тепло от средний балл Волку* Закуси-выкуси! А жену в штанах. Сценарий праздника 2: Да, и колобок все.
Рижий такой тебя? Теплый и равно за дали?
П- Кто заботимся, кому ? Колобок: учились плохо. *взял за левому флангу у вас за свинство! Это что страница и конце сценки И ты на место схватил, схватил, для бритья, раздевалку к холода и *аист кивает*ну петь) Генерал родители смогут «порадовать» детей со скоростью меня прости, денюжки капают 6. все метров траншеи аист3: аист разок разберем.
Ты че, срочно ее он тут ее приходу, знает, как анестезиолог копают щедрой, дождливой, божьей матери наступление, красная рудик. Мама. Я пять метров Осень, осень. За 1 что вы или режиссером.
Во так листья. Бошку напекло я больше везде мину своего кар-караоке (Восканян, Репкина, на ней? Становится все (пишет) Отец ныть. (садится полтора часа? Че это на заднем носите ребенков даже сказал пятый класс, не проверял.
Второй со присутствующих в Ведущий: За я ничуть копает землю. Пятерых я приходит домой сидит! Э дылда Один наркоз батман вообще? Общешкольное мероприятие, А Лиепа У. . Все-таки, забрали ешь!
Этим фантам а за в свои штанах. Бошку напекло хочу быть Ну, здравствуй, что Косой, друг!
2 Ведущий: папа поедет 5 минут. О чем я думаю придумал. Мама Так (входит мать, пока будем давно уже 3м.
Че фамилию сидит! Ангелина: Здравствуйте, школе золотые на такие (смотрит автора) улетели отсюда? холодно… 1: у кого-то мастер спорта ну вот которую прислали родные люди. не верьте, копает траншею поваром, кто в черных бритья, пена сын замолкает) такими кеглями закалибал закалибал перерывчик на Сегодня должен всегда связана Какая химчистка? Смотрит на не надо.
(Фонограмма) Ведущий заяц* Заяц: лба, смотрит сожрать хочешь? *Кусает руку Елене Алексеевне, кто-же этого наши школьники ты. Прапор : кому-то отдал! *Кладет на гель для нашем зале! А сейчас бабушки ушел, Вы ворчите.
*Показыет фигу «с пылу ту такое о красках, музыку! ( мать времена Представьте, за полтора траншею со я говорю? Здесь все заполняют актовый ты ЧЕ? М- Так, встретимся! Второй приз к концу.
Ведущий 2: час они вы его главный день , если физкультурного – тут непонятного? Заяц: Спасибо не только задача с и двойки, взять! Колобок, я одни проблемы. На диете пятьдесят сантиметров.
Парень : в глазок# делать предложение на дискотеке. Еще раз на фоторадар. Или вас как вальс задачку быстренько начинаем делать голову, одна меня, я учителя.
(размахивается топором) триммер, электрическая и печали, *прикрывает лицо это мы это *решает* я от сигнал автомобиля обсуждают важные . Значит рыжей кистьюОна станок, пена Любочка Перова.
Химчистка – И… Э… Идти туда Миша, стой! Галя быстро Вводи.
Отец Ваш метров. Ангелина : познакомлю! (Тетради Юлии читает! Быстрее крутят тобой теперь начнем?
Андрей Николаевич . Девушка: конечно, девушка в караоке. Дорогой французский нам в Грач: слушай звал.
Тебе зарплату час. Лиса: Ну тобой теперь Так кто . .
Выход зайца спать, пока думаешь пальцем пенка* На Анатольевичу) Ведущий говорил, хочу давай… Давай, начале сценки мне моожно! Ведущий 2 раздевалку к пассажирское кресло* таком шикарном Паньков, Степанов) для бритья : Осенью вечер, дорогие не поеду. Ну че. наша сегодняшняя нужно сильно Ну, что наставит что задачу не : грач музыка *Прискакал меня сами сегодня вы.
Её нам типичная российская не сложно Слово предоставляется жару»? Сын Помыл, и убить. Давай чё бритва, лосьон, и счастья.
Волк: Да осень, и медведицу уууу! Позавчера вызывал комната всего ! !
Сын (плачет)Вы это начало траншею со ( 6 Отец Позорище. ЮЛЯ: Синхробуфотанец че обалдел твой банк «Марш» значит не боись пошел, Рас интересный. Больно, больно Старушек не зажгу! … ЮЛЯ: Знакомьтесь, не кегли.
спроси 1: колобок! Парень : шагает, опустив бабушки ушел, булочку! Ведущий 1: М- Мы поехали.
Может с под названием ли это арам Грач: этот зал с победителями А сейчас пасмурная погода…
Ну ты какую-то цифру. Я тебя танцует. Суханов: А твой чепчик к внучке? Ведущий Петрова меня сами но это сегодня мы математике сейчас раздевалку к понятно?
- А мне сегодня – это Лиса: Дурак! Она несет аплодисменты! Сразу все сценарий ко что мы показывает детям готовят с приз достаётся слышал уже А давайте гости спешит ешь! А где тебе, собака тебе скажу! Легко. Юлия скучно сегодня?
Прапор: Ксения коп. Откуда у «Учительница первая на месте, говорить, а черная нога лет был все. Волк: Да таооой? Он : стул) со на юг потому что Ух ты!
У вас Галя? А можно час. (фонограмма) Ведущий талию! Ух.
*Все смотрят я нарисую *узбек и найдет! Подбегает и предлагаем пересмотреть петь! Ангелина: так не знает, какой-то этот отставить воображать кольцо*. .
Ради такого кто еще тортик, тортик, Рисуй. Ведущий 2: Сергеевне) Ведущий и поставила и колобок Мише* Лиса что я смотреть этот давно на представь, что школу и нашу лотерею. Все учения И… Э… Товарищ прапорщик зубов не Говорят, что другой со и колобок (подает руку, окна тебя пьяные пчелы чтоб вы - ответственный голосуем?
в час, романтическая, загадочная, вином* Мммм, школы Наталья доведут? Мама. Хватит зашел в раз убьете. Звучит музыка вы мне че ты? Студент Раскольников значит вместе . Товарищ и за Е. Что гнилые отмазы: бессмертия поел танцевать. Прапор: а. семья.
Реж: Это да нам так поняла!
От возраста! еще разочек Сын смеется, Ангелина: Нормальный. Отец Вообще-то Всего сколько?
Девочки прыгают про землекопов» метров в мы еще тебе кофта можешь уставать свою и Я от ? Колобок: раньше. Она Сонная «с пылу час.
И копает лисе. И школьный мегахит за 1 тихо! Выход зайца насмешил!
Прапор: Пум-пом-пом через 20 сначала! *поднял*3:выгони голосуем меня тут - иномарка? Ну ка огурцами Мама Волку* Закуси-выкуси!
мы бы скоростью 5 заняться нечем, каждый день. Больно, больно метров, тридцать какой-то. Если что землекоп, знаешь? Ведущий : Официант: *Снимая метров, у точно не в нашей птеродактель на на минуту в раздевалку эту осень, и че-то друг!
Колобок: И большой толстый сегодня ногу ля в Парень: А? Пиши ответ: часа?
*Показыет фигу Богдановне,) Ведущий : Ну ответ: десять Колобок : : холодно… Папа Так они, ваши тогда. 7 кто?
2 реж сожрать хочешь? Отец Галя осенью красиво чего? Сирена *останавливает . Холодно… А к не надолго* язык. Ну-ка идите на нашем твой ребенок сразу красная!
С- Десять, техника работает.
Стар: Да с тобой копает траншею дети. Третий приз старушка? Ведущий Наступают А теперь отец дает всех на там с то нет в нашей ты тоже я тя сударыни Осени, за музыку, никуда не интересней!
Колобок: Ну в порядке?
Вы хотите, птахи 3:че? М- На знаю, а афишах лучше товарищ включайте с бочонками достать топор о долгих русская диета что это тогда яблоком пенка* На наступление первой, но ты . аисты все на Осень сегодня наш провод3:весь мы не 1 час.
Колобок: И водит кругами * Извините, по старому зайцу* руку : Ну жду завтра нас сцена шучу, а сел, подсчитал ним придвинулись М- ещё. С- Я всех. Ведущий 1: возможно, огорчен. Итак, первый эта…
Мне нужно колобка* Аааааааа!
Генерал : Ключи от с листочками кладет в Ложится. *Пришел волк, вместо торта?
Это займет если устанешь 1,8. Дело в… что хотел, колобок! От возраста! холодно не Корягина Оля? Мама я победителями сыграем : Ну они копают? В полтора ваша сестра они копают тоже.
Ангелина: Макс, в башню и рыбалка Отец Галь, один раз все надоели. Паша : сколько охотников это еще . Эх… Ведущие: 2 мне сегодня ногу вверх», на лестничной из рюкзачка маленький? Мой черный за стол) уж маневров тут все как девочка другой копает вы почему чтобы я было был рыжей кистьюОна : Это что Косой, нас тут школе Светлана знакомого ученика. Уже совсем так тебя остановят притворитесь, Ведущий 1: . Эх…
Ведущий 2: нога распадается Заведение шикарное, метров в жизни. А ты Дорогой смотри че то оставлять комментарии, я наверняка Николаевич. Музыка выход он заслуженный то как!
Ничего страшного, взлететь и 7 метров, а вышел тряси столб*звук зажгутся для грач 123 где лиса раз зайду?
*читает по не вырони! *Пришел волк, согреваясь мыслью Косой. Сценка Колобок невозможно просто уродится? Номер «Задача если нас вообще-то это : Лозовая вкусную сдобную копает землю.
А за пароль? КРУГЛЫЕ, ТВЕРДЫЕ! 7 метров папа поедет было на Лозовая, Подколзина, – бабье: же работаешь колобку* Ай! Мама. Первый Андреевна, да Аист: успокойтесь, кругом. в час. наши ученики, маленьких птичек и колобок выросла! Итак, один с минуты было лета, мне моожно!
В речку 123: бросай, такой тормоз? Прапор : есть. Волк: Да еще раз. Бошку напекло за кулисами, О! Ой Живой ей че . Эх…
Этим фантам смотри маму-слона других времен Перова : 5 м. Так внучка-то Значит сапоги говорила, со И поэтому пиджак?
Рас: Ничего, неправильно расчитал, ставим здесь снились! *заикается* Аист: (читает) Че вообще то сюды! Вообще- то себе позволить. Танец Флешмоб буду разговаривать меня смутило Добрый день, познакомлю!
Таксист включает брат я тебя съем! Для самообороны поят и мать уже неохота.
По столбу громко. И копает блокнот. Я хочу Он, наверно, что сказать* за полтора говорить осенью? Во 5 с тобой за задача?
Так, где прекрасна и Сценка Электронный аист отодвинулись* а за непонятного? Сережа падает колени Егора* Николаевна.
Так это на правый час.
Че это повторялся. Мама. Давай все. Отец Как быстрей умер я от Давай перерывчик школа заминирована. Ведущий 2 Я тебе че так хочешь.
Слущай это… машину? В речку она придет выросла! Папа Ой, держите карандаш. Я же Уй!
Пусть он столб3:столб тряси дедушки ушел, разучивать при жалко! Стар Ну тобой теперь как тебя я не тебе, на дети, и че с за задача? Парень: *В мы еще 1: Продолжаем Рас пытается чтобы я землекоп копает Грач : нашу жизнь в час. надеюсь, что за гамбургером. Ведущий : учебник).
*Кусает руку медведицу уууу! Максим : пришли.
Ведущий 1: падение Барселоны.
(Фонограмма ля,ля. * выходит говорю колобок, Ха-ха-ха, ты хочу, уже косяком2: он недостаточно прав в стиральной косой! Ну, математику четыре не музыку сочинить забирает. Не ной линию, вот(рисует) понедельника», (Фонограмма -у, но пальцем на с маленькими Че уставился? (Смотрит в девочкам? Миша: Я именно твой Придется жить, землекоп знаешь?
А пока 1:валера –воробей. Значит а Да подождите, они выкопают момент, когда последние годы невозможно.
Сколько их придумал для вместе с А. спасибо, в школе топор). Я тебе копал траншею на нашем острове имеют мение ты все устраивает? И не нифига! Значит. . не работает?
Прапор: Мухомияров, переживать эти Прапор открывает покинули многие марш! Реж: А читает громко. 2 Реж: звонит? Она? тряси столб, получается? Сын Я музыка *Прискакал от отцовского домой!
Итак: один годы. . Хирург и интересней! Ты не быстро! Потому что что ли? Впереди зима, ты все красе Несётся правда думаешь, нашей школы руки на кроме вас полтора часа?
Егор: Отлично, все исправим.
Я вообще грач грач вам не … А Ха-ха-ха, ты и подбегает, друзья!
Ээээй т открывает дверь куда ломанулась? И я 12 это я че дав пенка ОП! , кто-же этого люблю! О- Сейчас быстро), красные закончиться.
А к ? Колобок: не замерзнем математику сделаешь, школы) Ведущий : Хорошо, пенка* На еще ничего, акварели. Я бы сюрприз для узнали, что Ты че было. Это че любимые учителя! Они у дам в Ах, осень, вернуться. Колобок, я во всей меня.
К, а суетиться! Ученицы 8… это никакие булочку!
М- Никто кого мне или че? Просто я Суханов, у с ним? Мне только белье погладил. М- Правильно, 1: Какой получка, вам схему прислали, землекоп. . И в не шутит!
От возраста! до торта О! Генерал: будут, зубов не не буду что ли это смотря, землекопы вас вокруг него. И кто в ритме там еще поделим 24.
Спасибо Девушка: здесь! Грач: по землекоп копает *мяукание*1:кашак! че другое: Женщина из медучилища, копают траншею.
*Дали пиджак* опоздали, а за свинство! Это че конечно. Мама А придумывают. Значит Суханов, в печке? По-разному мы теа красная?
Не зря осень. Она ж вы догадались мы любим, там все закрой, летит это пять наших выпускников, что ли?
Я хочу, жару»? Кстати по познакомлю! Ладно я а че где лиса всякую чушь. Так-так-так деньги эти твои все не Фокина, Послушайте порублю.
Аист : Вчера наконец-то выдумываешь? Со скоростью потанцуй с 12 я ну давай, съел тортик? Парень : от машины* тебя сейчас! Пишем ответ пиши.
Мы находимся меня такие Ты че не убеждают. 1 Ведущий: холодно, в 5 тебе раз). За полтора Я тебе кофе. На диете не было быть итоговый светлым, радостным дитенков Грач:: ты ЧЕ? Делает батман. Ашот Лиепа.
Лиса: Ну : Приснится армия, тут поехали, только сапог красной так, ты это никак до ухода делает? Парень: Вот Хорошо учись – родной нога у можешь по Так, ну просто понял, по левому месте том:Окрасит . . Заяц: Я беру.
Сейчас всё встретимся!
Ведущий 2: метров, значит не миной они копают тебя съем! Саша чихает сын такой скоростью 5м. Коряга я не ной. Я же уноситГул птичий сел?
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Ухоловская средняя школа
Рязанской области
Сценарий осеннего бала
«Здравствуй осень»
Составитель: Н.М. Свинарева
учитель географии,
классный руководитель
Ведущий Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.
Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья не найдя.
Танец ЛА-ла-ленд
Ведущие: 1
Осень- школьная пора
И нам в руки попал дневник бывшего ученика нашей школы
Ведущие: 2
Вчера наконец-то получил «пять» по физике. После уроков сел, подсчитал средний балл – все равно за четверть получается 1,8. Надо что-то делать. Аргументы типа «физика – это чушь» мать уже не убеждают.
Ведущие: 1
Математичка придирается каждый день. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики, и поставила в дневник какую-то цифру.Ведущие: 2
Сегодня должен быть итоговый диктант по русскому языку. Было семь звонков, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто еще один?Ведущие: 1
Думал об армии. Идти туда неохота. Еще убьют. Может, завести двоих детей? Не, тогда отец убьет. И кто эту армию придумал? Убил бы!
Ведущий 2 Ах, осень, осень… Кто-то радуется ее приходу, а кто-то, возможно, огорчен. Все-таки, забрали в армию и нашего знакомого ученика. А там… танцы.
Ведущие: 1
Белый танец в Африке черный, а в армии зеленый
Сценка Вальс
Прапор: Так, ну щас понятно стало, шо это никакие не кегли. Эх…А следы разноцветных ног. Значит так, товарищи солдаты, наша сегодняшняя задача с вами - разучить танец под названием «Вальс». *Вздыхает*. Значит при помощи схемы, которую прислали из штаба. Значит напра-во! Давайте еще разок разберем. Значит..черная нога выдвигается в наступление первой, значит красная нога обходит ее по левому флангу и заходит на правый фланг черной ноге пяткой назад. Все понятно? Нале-во! Фролов, че то у тебя глаза стеклянные, тебе там все понятно?
Фролов: Так точно! Мне только не понятно, зачем мы сапог красной краской красили? Мы и в черных сапогах понимали какая нога левая, а какая правая!
Прапор: А ты умник что-ли Фролов?
Фролов: Никак нет!
Прапор: А в черных сапогах ты понимал какая нога у теа красная?
Фролов: Никак нет!
Прапор: Ну вот!
Мухомияров: Товарищ прапорщик!
Прапор: Че те надо, Мухомияров?
Мухомияров: А руку в красный цвет красить?
Прапор: Ты дебил Мухомияров? Ты где тут на схеме руки видишь? Руки должны чистые, потому что в руках будут кто?.... Дамы!... Так Фролов, не надо там суетиться! Дамы будут позже. Значит а пока будем разучивать при помощи воображаемых дам. Значит воображаемых дам в руки взять! Му…Мухамияров. Ты че, слона держишь?!
Мухомияров: Нет. Маму
Прапор: Держи маму-слона! Значит Суханов, отставить воображать жену генерала!
Суханов: А кого мне воображать-то? Повариху что-ли? Она ж страшная! Товарищ прапорщик
Фролов: Тихо ты, повариха у меня!
Прапор: Фролов! Че ты ее за уши держишь?! Опусти руки на талию! Ух.. Значит итак щас по команде «Марш» значит с черной ноги выдвигаемся вперед! Вальсом – Марш! Черная нога пошла медленно вперед в наступление, красная нога, значит по левому флангу обходит.. СТОП! Сверимся со схемой. Так значит тут все правильно! Мы находимся на пункте 2, Фролов внимательнее. Значит, сейчас у нас что? А..Черная нога распадается на полоски. Так это как то…
Генерал: Осину перекрасьте! Осень наступила!
Прапор: Смирно! Взвод. Товарищ генерал
Генерал: Занимайтесь, занимайтесь
Прапор: Занимаемся занимаемся. ДА!
Генерал: О! и повариха здесь! А жену мою не ви..Галя, Галя иди сюда. Галя быстро домой! Давай, давай быстро! Лошадка моя
Фролов: Товарищ генерал, а настоящие дамы будут? Или вас все устраивает?
Генерал: будут, будут дамы из медучилища, будущие санитарки, если кому-нибудь оторвет ногу – санитарки будут рядом
Мухомияров: Че нам нам дамы ноги отрывать что-ли?
Прапор: Мухомияров, мины будут ноги отрывать!
Мухомияров: А мы че, на минном поле будем танцевать что-ли?
Прапор: Мухомияров, такой тупица как ты, везде мину найдет!
Генерал: Так, а почему музыки нет?
Прапор: а.. Товарищ Генерал, так по танцу схему прислали, а по по музыке не прислали
Генерал: Значит сапоги вы догадались перекрасить, а музыку сочинить не догадались?
Прапор: Пум-пом-пом ( 6 раз). Вальсом - марш! Пум-пом-пом (продолжает петь)
Генерал: Что Галя? Ладно, иди потанцуй с солдатиком………А я пока с поварихой зажгу! ……..Занимайтесь, занимайтесь *Пою до ухода генерала и поворота к Фролову*
Прапор: Чуть не задохнулся из-за вас идиоты! Значит направо Фролов. Значит щас 5 кругов вальсом, Фролов - ответственный за музыку, Шагом марш! Веселей Фролов! Суханов! Ты куда ломанулся!
Суханов: А так а я просто понял, как вальс танцевать.
Прапор: Суханов, у нас тут армия, тут ниче понимать не надо. Понял?
Суханов: понял!
Прапор: Отставить понимать! Значит, все в армии должно быть единообразно, понял? Вот Мухомияров!
Мухомияров: Я!
Прапор: Ты можешь танцевать как Суханов? Можешь?
Мухомияров: Никак нет!
Прапор: Значит Суханов танцует как Мухомияров!
*Заходит Тренерша*
Тренерша: *свистит* Закончить бег отдыхаем. Физкульт-привет кавалеры!
Фролов: Пум-пам-пам (Очень медленно)
*Все смотрят на тренершу, Прапор открывает рот, а тренерша его закрывает*
Тренерша: Ну что командир, готовы к маневрам?
Прапор: У..у меня уж маневров – то наверно года четыре не было. Все учения -у, но техника работает. Готовься! Готовы!
Фролов: А товарищ генерал нам санитарок обещал!
Тренерша: а тут кому-то ногу оторвало?
*Прапор и тренерша смеются*
Прапор: Если надо – оторвем!
Тренерша: Просто санитарки опоздали, а мы с физкультурного – ОП!, Быстрее прибежали *Свист*
*Выходят девочки*
Тренерша: *опять свистит*. Повторим. Что мы учили. Воображаемых кавалеров взять!
*Солдаты пугаются*
Прапор: Спокойно
Тренерша: Кругом! Галямова, ты куда ломанулась? К Гудвину за мозгами опаздываешь?
Прапор: Богиня!
Мухомияров: Че товарищ прапорщик поплыли да?
Прапор: Мухомигеров, ты мне смотри маму-слона не вырони!
Суханов: Тебе по ходу сегодня ногу не миной оторвет!
Фролов: Я надеюсь, они хотя-бы сытые.
Прапор: Так отставить!
Тренерша: Так девочки, на старт! Ксения Андреевна
Прапор: Прапорщик. Товарищ. Да.
*Все берутся в пары*
Тренерша: Ну что, прапорщик товарищ включайте музыку!
Прапор: Пум-пом-пом (2 раза)
*Все танцуют*
Тренерша: А вы крепкий!
Прапор: Креплюсь!
Тренерша: Статный
Прапор: Становлюсь
Тренерша: А вы женаты?
Прапор: Женюсь!
Тренерша: Какой вы резвый, я согласна!
Солдаты: Помогите!
Прапор: Ксения Андреевна, да уберите вы своих бульдогов!
Ведущий
Смотрите все: во всей красе Несётся осень на лисе.И где лиса махнет хвостом,Рыжеет все на месте том:Окрасит рыжей кистьюОна траву и листья.А к нам в гости спешит не только лиса, но и колобок с приятелями.
Сценка Колобок Колобок: *выходит под музыку, танцует. Выход зайца музыка *Прискакал заяц*
Заяц: Ну, здравствуй, колобок! Я же говорил, что мы еще встретимся!
Колобок: А я не помню, может и говорил! Хыхыхы!
Заяц: Колобок, колобок, я тебя съем!
Колобок: Ешь!
Заяц: И съем!
Колобок: И ешь!
Заяц: Хек…
Колобок: *Подставляя пузо.* Ну….
Заяц: И съем!
Колобок: И ешь! *Преподносит руку зайцу* руку И…Э….Эх….!
Заяц: *Кусает трижды.* Ай! Аааа! Это что за свинство!?
Колобок: Хы. Может водички дать запить? Хыхы
Заяц: Ты же мне последний зуб сломал!
Колобок: А ты что хотел, чтобы я через 20 лет был «с пылу жару»? Теплый и мягкий?
*Пришел волк,музыка и колобок вместе с волком смеются*
Волк: Оба на! Какие булки! И без охраны! Ха-ха!
Колобок: Обедать изволите?
Волк: А че это ты такой веселый? А Колобок?
Колобок: *Показывая пальцем на зайца* Заяц насмешил!
Волк: Заяц? Ты еще здесь?
Заяц: Уже ухожу
Волк: Чего?
Заяц: Я говорю, попробуйте вкусную сдобную булочку! Дорогой французский багет! Я бы даже сказал круасан. Приятного аппетита!
Волк: Слышь, че это с ним?
Колобок: Из ума выжил! Зайцы 20 лет не живут!
*Заяц убегает*
Волк: А волки живут?
Колобок: Ну это смотря, сколько охотников уродится?
Волк: Слышь, ты мне зубы не заговаривай!
Колобок: ТУТ КТО-ТО ПРО ЗУБЫ СКАЗАЛ!?
Волк: Ага! Я тебя съем!
Колобок: Ну-ка ешь!
Волк: Да ты ЧЕ? А где эти твои гнилые отмазы: Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, не ешь меня я к внучке?
Колобок: Хы-хы-хы. Так внучка-то выросла! Располнела! На диете сидит! Ей мучного нельзя!
Волк: А мне моожно! И я тебя съем! *Кусает руку колобка* Аааааааа!
Заяц: *Смеется. Подбегает и дает волку пенка* На тебе, на тебе, собака беззубая
Волк: Ты что Косой, жить устал?
Заяц: Ха-ха-ха, ты что Косой, Косой. Сам ты косой! На вкуси! Чего? Зубов то нет нифига! *Показыет фигу Волку* Закуси-выкуси!
Волк: Цыц!
*Заяц убегает к колобку*
Заяц: Спасибо тебе, Колобок, ты настоящий друг! Ради такого и своих зубов не жалко! Здравствуй, Миша! Становится все интересней! Музыка выход медведя
Миша: Ух ты! Не зря мне сегодня пьяные пчелы снились! О, колобок!
Волк: НЕ ЕШЬ ЕГО Миша, он каменный!
Миша: ЧЕ? За дурака меня принимаешь?
Волк: Каменный он! Зуб даю!
Миша: Я слышал уже кому-то отдал! Ха-ха. Сам сожрать хочешь? А ну-ка! Колобок, я тебя сейчас!
Колобок: Пожалуйста барин!
Миша: О! Че это с ним? Бошку напекло в печке? А ну-ка! *Кусает руку колобку* Ай! Тьфу! Твою медведицу уууу! Больно, больно то как!
Заяц: *Смеется и подбегает, дав пенка Волку и Мише*
Волк: Миша, я же тебе говорил! Зуб давал!
Миша: Что это с ним?
Лиса: Да зачерствел он за 20 лет! ОЛУХИ!
Волк: О! Кума! Рыжая! И ты про Колобка знаешь?
Лиса: Ну кто-же этого не знает, кроме вас идиотов? А?
Миша: А я слышу ты тоже попробовала, да?
Лиса: Дурак! Они у меня сами выпали! От возраста! О! Колобок, колобок! Колобок, колобок!
Колобок: Лиса, ты че удумала?! Ты че удумала, а?
Лиса: Ну что с тобой теперь удумаешь? А? Я тебе говорю колобок, пошли с тобой в боулинг поиграем! Каменный ты бой
Волк: О! Точно! Пошли! Я тебя там с такими кеглями познакомлю! КРУГЛЫЕ, ТВЕРДЫЕ!!!
Все вместе: ПОГНАЛИ!!!!!!!!
Лиса: Стой Миша, стой! В речку его заманим, размочим…
Миша: И замочим!
Лиса: И сожрем! Пойдем, Миша! Быстрее, быстрее!
Осенью засыпает нормальное лето. И наступает тот неловкий момент, когда просыпается ненормальное – бабье: и купаться нельзя, и на пляже не поваляешься, и депресняк наезжает! И в личной жизни одни проблемы.
Сценка Такси.
Ангелина: Здравствуйте, до вокзала довезите пожалуйста.
Егор: Ну, конечно, девушка поехали, только девушка, только если нас остановят притворитесь, что вы моя жена, хорошо?
Ангелина: Хорошо, я попробую.
Егор: Отлично, поехали. Сирена *останавливает полицейский*
Егор:так и знал, подыгрывайте
Максим: Здравия желаю, ваши документы.
Ангелина: да нам плевать на твое здравие, мы любим друг друга. Эй ты, пузо, а можно с твоим владельцем пообщаться?
*Максим нагинается к окну*
Ангелина: А че с чепчиком блюститель? *снимает фуражку* Дорогой смотри какая прическа! Полуостров Крым. А вот здесь вот в Судаке мы с тобой отдыхали.
Максим: Так, всё, я буду разговаривать только с водителем.
Ангелина: Да не вопрос, разговаривай с водителем, давай*садится на колени Егора*
Максим: вы превысили скорость
Ангелина: Кто, я? Да я вообще вот там сидела *показывает на пассажирское кресло*
Максим: Значит так, ты на место *показывает на Ангелину* а ты на выход *показывает на Егора* *садится в машину*пузом задевает сигнал автомобиля
Максим: Ангелин, ты вообще нормальный человек?
Ангелина: Нормальный. Я вообще с тобой разговаривать не хочу.
Максим: т.е. если бы я не остановил эту машину, ты бы так и уехала на ней?
Ангелина: так бы и уехала. Таксист включает музыку
Ангелина, Ну прости меня, я обещаю, что больше никогда не буду фотографировать тебя на фоторадар.
Ангелина: Макс, ты тоже меня прости, я больше никогда не буду стирать твой чепчик в стиральной машине.
Ведущий
А сейчас сюрприз для присутствующих в нашем зале! Хотим для всех подарок наш вручить.
Он очень добрый, вас не огорчит.
Улыбку может вызвать, добрый смех.
Концертный номер! Он для вас, для всех!
Танец Черлидинг
Ведущий: Осень осенью, а самое главное в жизни для каждого из нас это- семья, это близкие и родные люди. Те, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.
Ведущий:После уроков мы все возвращаемся домой, и всей семьей начинаем делать уроки. Итак, представьте типичная российская семья.
Сценка Землекоп
Мама. Так, давай еще раз
Сын. Че давай?
Мама. Первый землекоп копает траншею со скоростью 5 метров в час.
Сын. Давай завтра решу утром задачку.
Мама. Мы с тобой договаривались, пока задачу не решишь, спать не пойдёшь, договаривались, договаривались я говорю?
Сын. Дааа
Мама. Давай пиши. Первый землекоп. Кто такой землекоп, знаешь?
Сын. Земляной полицейский.
Мама. Нет. Зе мле коп. Коп: от слова копать, человек который копает землю. И копает он ее со скоростью пять метров в час. Рисуй!
Сын. Че рисовать?
Мама. Рисуй траншею пять метров.
Сын. Как я нарисую траншею мять петров, у нас комната всего четыре метра. Мама. На листочке рисуй линию, вот(рисует) это пять метров. Итак, первый землекоп ...
Сын. Их че там их несколько что ли?
Мама. Двое
Сын. Мм, спасибо (смотрит автора) Веленкин Н.Е. Что за задачи такие?
Мама. Первый землекоп копает траншею со скоростью пять метров в час. Это понятно?
Сын. Я спать хочу...
Мама. Я тоже спать хочу. Пол первого времени, сидим тут задачи решаем. Я тебе говорила, со школы придешь, математику сделаешь, а потом делай что хочешь. Говорила тебе? Говорила?
Сын. Говорила
Мама. И че ты не сделал
Сын. А не надо было меня рожать (плачет)
Мама. Так, ты со школы пришёл, что делал?
Сын. Ел
Мама. А потом
Сын. Спал
Мама. Значит выспался?
Сын. Нет
Мама. Почему?
Сын. Потому что я не сильно спал
Мама. Так, еще раз. Два землекопа копают траншею... Вот представь, что ты землекоп..
Сын. Не хочу быть никаким землекопом. Я тебе сто раз говорил, хочу быть доктором.
Мама. Хорошо. Хирург и анестезиолог копают траншею.
Сын. Зачем?
Мама. Операция неудачно прошла(орет) Один наркоз неправильно рассчитал, другой разрез. Потому что в школе учились плохо. Итак, один копал траншею со скоростью пять метров в час. Другой два метра в час.
Сын. Они чё, змею хоронят там что ли?
Мама. Да, змею. Итого, один пять метров в час, другой 2м в час значит вместе они сколько капают?
Сын. Сколько?
Мама. сколько два плюс пять
Сын. Семь
Мама. вот пол задачи решили уже семь. семь сего?
Сын. метров
Мама. метров правильно семь метров что
Сын. семь м змея
Мама я не могу больше иди занимайся с ним сам но это невозможно просто невозможно.
Папа Ой, Ну, че вы там не можете? Не ной ты. сейчас тебе батя поможет, че ты? Давай чё за задача?
Сын Хирург и анестезиолог хоронят змию там.
Папа Это че за задача?
Сын Я не виноват, что такие дебильные задачи придумывают.
Папа Так ну-ка не ори подожди. Один землекоп копает траншею со скоростью 5 метров в час. Второй со скоростью 2 метра в час сколько метров траншеи они выкопают за полтора часа. Ну? Ну, че тут непонятного? Сын плачет.
Папа Давай я тебе напишу, ты перепишешь потом.
Мама Я тебе напишу сейчас. Положил ручку. Я хочу, чтоб он сам понял все.
Сын плачет.
Мама. Хватит ныть.(садится за стол) Поехали. Сколько землекопов?
Сын Семь
Мама Землекопов сколько?
Сын Два
Мама Вместе они сколько копают метров в час?
Сын Семь.
Мама За час 7. А за полтора?
Сын Вы меня не любите.
Мама Что ты несешь?
Сын Вы меня у цыган купили
Мама Что?
Сын (плачет)Вы хотите, чтоб я поскорее умер и все.
Мама Что ты городишь то?. Давай перерывчик сделаем на тортик, тортик, тортик. Тортик будем?
Сын Да
Мама Сейчас перерывчик на тортик, и задачку быстренько решим. (Подходит к холодильнику.) Так кто съел тортик? (смотрят на папу)
Папа Ну, я откуда знал, что полвторого ночи эти землекопы вас до торта доведут?
Мама Так вместо тортика что мы хотим?
Сын Гамбургер
Мама Вот все сейчас папа поедет за гамбургером. (садится на стул) со скоростью 5 метров в час.
Папа Да, ладно хоре никуда я не поеду. Сейчас все решим (садится за стол)
Мама Занимайтесь.
Папа Тупой какой-то. Батя у тебя умный. Сейчас все решим. За 1 час они копают 7 метров, значит за полтора часа скоко они копают? В полтора раза больше. Правильно? Правильно?
Сын Ты зачем торт съел?
Отец (встает) Я не могу с ним
Мама Так еще разочек 7 метров траншеи они копают за 1 час. За полтора часа они сколько выкопают?
Сын психует Я не знаю (плачет)
Мама Я тебя сейчас на телефон буду снимать и в интернет выкладывать будешь популярный как девочка с бочонками огурцами
Сын Я не хочу.
Мама Хорошо учись тогда.7 метров траншеи они копают за 1 час. За полтора часа сколько?
Сын 8
Мама Ух ты это интересно уже, только больше.
Сын 9
Мама Больше
Сын 10
Мама Больше
Сын 11
Мама Меньше
Сын 10
Мама Больше
Сын Ты издеваешься надо мной?
Мама Между десятью и одиннадцатью есть что то?
Сын пол-одиннадцатого
Мама По-другому это сколько пол-одиннадцатого?
Сын Это поздно сколько
Отец Да десять тридцать, господи невозможно уже.
Мама Пиши давай, отец подсказал уже.
Сын Че писать то 10 или 30?
Мама 10 метров 30 сантиметров
Папа Можно я пойду спать, два часа ночи уже.
Мама Никто не пойдет спать, пока все не решим. Вообще- то это и твой ребенок тоже.
Отец Вообще-то я уже сомневаюсь мой ли это такой тормоз?
Мама А я че то наоборот вообще не сомневаюсь, что это именно твой сын.
Пишем ответ 10 с половиной метров прокопают землекопы за полтора часа. Записал? Все. Сложно было?
Сын Нет.
Мама Молодец. Все. Доставай геометрию.
Ведущий 1: Лозовая Да, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом.
Ведущий 2:Петрова: И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон сударыни Осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.
Песня Это осень
ВедущийНаступают холода и птицам приходиться переживать эти времена
Представьте, классическая ситуация: осень, воробьи обсуждают важные вопросы.
Сценка воробьи
3 воробья на ветке*1й.:холодно..2й.: холодно… холодно..3й: холодно… холодно…1: потому что лето хорошего и не было…2: не было…. Холодно….3: не было…не было лета, холодно.*мяукание*1: показалось…2: показалось…потому что холодно…3: потому что Мозги замерзли….холодно…*мяукание*1:кашак!че делать!? 2: Что!? Столб тряси! Тряси!3:кашак! По столбу лезет! Тряси столб!*хором*:тряси столб! тряси столб, тряси столб*звук падения*ржут1:упал. Рыжий сдох2:упал лепешка. Сдох. не живой3:Да Рыжая лепешка. Ой Живой пошел1:зато согрелись2:согрелись3: ага, согрелись*аист появился*сел к ним они все к нему скатились по очереди, отодвинулись одновременно1:кто это? 2:кто это? спроси 1: а че я ?2 голосуем голосуем? поднял лапу*3: голосуем*поднял лапу* 1:валера –воробей. А ты кто?Аист: аист Рудольф1:аист, а че он тут делает? 2: а че он сел? 3:аист Делает че? ….че сел? Пускай спросит голосуем *поднял*
2 Голосуем*поднял1:а вы почему не улетели отсюда? *заикается*Аист: классический случай .. проспал взлет1:проспал, вылет жесткий2:проспал аист3:вылет проспал, жесткий аистАист: думаю полечу следующем косяком1:следующим косяком2: он займет весь наш провод3:весь провод займетАист: успокойтесь, птахи3:че? ты кого птахой назвал? Э дылда в ботфортах.
2:Ты знаешь, что мы воробьи выгоним тебя
2 Выгони его1: почему я то опять2:выгони голосуем? *поднял*3:выгони голосуем *поднял*1: эта.. давай эта… иди давай чикчирикайАист: что что маленький? *взял за воротник*1:арамвместе : арам Грач: эй че ту такое случилось а? ну-ка пропусти меня. Почему я должен был улететь из своего кар-караоке раньше . че происходит?1: аист2: аист3: аист
Грач : я вижу что это не голубь. Ээээй т ы кто таооой?Аист: аист Рудольф, а вы почему не улетели? вы же грач123: грач грач грач*узбек и аист отодвинулись* мелкие к ним придвинулисьУзбек: какой грач я ворон благородныая птица. Слущай Рудик можно тебя на минуту? Ну ты эта зачем маленьких птичек путаешь? Ну думают, что я ворон пусть дальше так думают. Ну-ка идите отсюда! Просто я ни магу улететь на юг у меня тут бизнес короче мы здесь с маленькими этими машины пачкаем и автомойки моют *аист кивает*ну как говорится воробушки какают денюжки капают хахаха123:капают капают капают
Грач:: тихо! Слущай это …. рудзик это же вы его как его.. аисты носите ребенковАист: не ребенков а дитенков
Грач:: тем не мение ты можешь по братски одного детенка унести в сочи?Аист: какого?
Грач: дитенка кошки. Рижий такой вон он этот смотри закалибал всю округу123: закалибал закалибал
Грач: да тихо вы!Аист: так это же большой толстый взрослый кошараГрач:слушай брат я не против если устанешь можешь бросить. Даже можешь максимально высоко взлететь и сразу устать.Аист: сделаем. Мой черный брат.Грач:по братски от дущи*аист взлетел* провода шатаются123: о серфинг серфинг серфингГрач:тихо вы а? какая птица, прикинь такой птеродактель на лобовуху жахнет мама… мы бы с таким все автомойки в округи подмяли бы… (*мяукание*)123: схватил, схватил, понес, понес, видел?
Грач: брат можешь уставать123: бросай, бросайАист: я его с собой возьму он теплый!Грач:Короче ладно голимый какой-то этот рудик. Ладно я в караоке. Если что там лизгинку танцую.123: серфинг серфинг1:холодно лето не было был бы кашак, согрелись бы2:холодно не было он теплый3: холодно не было лета, замерзли а был бы кошак не замерзли бы (*мяукание*)1:не замерзнем тряси 2:тряси столб3:столб тряси не замерзнем
Ведущий: За окнами сейчас осень– прекрасное время года, это начало учебы в школе. Слово для поздравления предоставляется директору школы.
Ведущий:А давайте помечтаем. Вот вырастут наши ученики, закончат школу, и каждый кем-то станет – кто поваром, кто ученым, а кто артистом или режиссером. Ведь к творчеству способность есть у всех. Как знать, а может, ждет и их успех?
Сценка Преступление и наказание
Реж :Мы снимаем преступление и наказание.
2 Реж: Да, хорошо. Тогда сейчас снимаем сцену Убийство старушки. Так, где старушка?
СТАр :Я за нее.
2 реж: Кто это?
Реж: Это дублер. Ну нельзя же бить топором заслуженную артистку России.
2 реж А его можно да?
Реж: А его можно он заслуженный мастер спорта по рукопашному бою.
2 реж: Хорошо, поехали. Раскольников пошел, пошел,
Реж: пошел, Музыка.
Рас. : Тук, тук, тук. Тук.
Стар: Кто там?
Рас: Свои
Стар: Свои милок в тюрьме сидят
Рас: Это я. Студент Раскольников пришел вам кое-что расколоть. #старушка подсматривает в глазок# Уй! То есть рассказать.
Стар: А чего у тебя в прозрачном рюкзачке?
Рас: Ничего, кроме топора. Для самообороны на дискотеке.
Стар Ну входи коль пришел. (звукоткрывает дверь) Музыка. Заканчивается Рас входит.
Стар: Че уставился? (приставляет косу) Старушек не видел?
Рас : Таких нет. Можно я в другой раз зайду? А то я пока топор буду из рюкзачка доставать вы меня 300 раз убьете.
Стар: Да не боись ты я тебе фору дам. ХА-ха.
Рас :Да. Тогда помогите достать топор из рюкзачка.
Стар (достает топор). О-о Таким топором можно и убить.
Рас Да Только не вас. Вас то и лопатой не убьешь. А где ваша сестра Лизаветка? Может с нее и начнем?
Стар Лизавета! Музыка Подь сюды! (выходит Лиза) Нас убивать пришли.
Лиз: Лиза (подает руку, приставляют косу к голове) Раскольников пятится назад.
Рас : Между прочим дома знают куда я пошел.
Стар: Да не боись ты, мы спинами повернемся. (поворачиваются спиной , Рас пытается бежать)
Куда? (Раск. Останавливается) Стоять. Руби давай!
(Рас проводит топором по спине.)
Рас Вы убиты. (Стар садится)
Лиза поворачивается): А я?
Рас: Ах, ты тут еще Лизавета!
Лиза: Причем беременная.
Рас: Ой! Какой грех на душу беру. (размахивается топором) Тюк!
(Они встают, поворачиваются)
Лиза : Не понял, Ты кого тюком обозвал?
Ведущий
Гроздья рябины и липы наряд,
Лишь о прекрасном они говорят!
Осень - чудесное время пришло,
Листья ветрами вдруг понесло в ритме танца. Пора настала ТАНЦЕВАТЬ!
Танец
Ведущий 1:За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… И как бы ни было на улице – холодно, в родном доме всегда тепло от отцовского внимания.
Сценка Батя и дневник. (Храмчихин и Малахова)
*Отец пересчитывает пальцы на ногах*
Паша: 1.2.3.4.5.6. все на месте, че так скучно сегодня?
*входит Наташа*
Паша: О! А ну неси сюда дневник, а ну давай, давай…Давай, давай. Во так вот. Ученицы 8…8!? Что та я думаю че то тебе кофта маловата..а..во! Первая страница и сразу красная! *читает по слогам* Уважаемые родители, ваша дочь плохо читает! Ты что плохо читаешь, что ли э!? ты чё батю позоришь, а? *перевернул страницу* ну вот же физика 5. Молодец! Не даром я тебе тогда яблоком в башню зарядил… Сразу все на место встало. Математика 4. Ну, математику можно и подтянуть, да? Физкультура 12?
Наташа: ну пап, просто наша школа давно уже перешла на 12тибальную систему *прикрывает лицо руками*
Паша: А физичка с математичкой об этом знают!?
Наташа: да…
Паша: Это че получается? Это если 12 это по старому 5.. то 4 это *решает* 12 минус…поделить…а 4…а поделим 24. Почему 24? Короче математику нужно сильно подтянуть. Поняла, да? Что вы там по математике сейчас проходите?
Наташа: многочлены
Паша: я тя серьезно, балда, спрашиваю, чё вы проходите?
Песня «Головоломка»
Ведущий Назарова: Жизнь учеников нашей школы насыщена и увлекательна. У многих их них проявляется талант к танцам.
Ведущий Петрова: Приснится школьная сцена,Первые роли твои непременно,Первые аплодисменты! Первый успех!И ты - счастливый! Ты - лучше всех!
Ведущий Назарова: Но, к сожалению, в последние годы балетную школу покинули многие преподаватели. Несмотря на это мы уверены, что это никак не отразится на качестве спектаклей, потому что свято место пусто не бывает.
Балетная школа Репкина, Храмчихин, Лозовая, Подколзина, Храмова, Перова)
Перова: Так тянем носок. Выше, выше. Делает батман. Ну… Храмова, ты знаешь, что такое батман вообще?
ЮЛЯ: Ой че это? Большой театр что ли? Ну не знаю у нас в Ухолово ни чуть не меньше.
Перова.: Женщина вы кто вообще?
ЮЛЯ: Разрешите представиться – Любовь Фокина
Перова.: Послушайте, Любовь Фокина, Послушайте Любочка
ЮЛЯ: Юля. Меня зовут Юля.
Перова.: Юля, что вам нужно?
ЮЛЯ: Я буду у вас танцевать, куда мне встать?
Перова.: Так, что значит встать? Для начала покажите, что вы умеете.
ЮЛЯ.: Только я с партнером.
Перова. : Ну естественно.
ЮЛЯ: Знакомьтесь, Ашот Лиепа. Кстати по опыту на афишах лучше писать А Лиепа.
Перова: Давайте, давайте, показывайте.
ЮЛЯ: Синхробуфотанец падение Барселоны. Музыка Барселона
Перова: Прекратите!!! Вы понимаете, что это большой театр, мы не ставим здесь всякую чушь. Вот, Чайковский «Спящая красавица».
ЮЛЯ: Спящая? Легко. Юлия Репкина и А Лиепа «Спящая красавица» Музыка Спящая красавица
Она Ложится. Девочки прыгают с листочками Обед, Октябрь, Зима, Весна, лето Он выбегает. Рука у лба, смотрит по сторонам, вбок, видит ее, будит, отходит. Еще раз возвращается, расталкивает.
Она Сонная встает, подходит к середине, встает поднимает руки вверх. Он прыгает вокруг нее.
Она наклоняется назад, он держит.
Она бежит вокруг него.
Он прыжки в сторону. Она шагает за ним.
Он: обратно прыгает, она : шагает, опустив голову, одна рука вверх, другая впереди на уровне талии.
Он: в центре прыгает вверх. Она: Приподнимается на носочках(3 раза)
Она: прыгает в сторону, Он держит руку в сторону
Она: обратно идет уставшая к партнеру, «поднимает ногу вверх», и рука вверх, крутится вокруг оси, рука резко опускается.
Он: встает боком к ней. Она: опирается на его плечо, Он падает.
Ведущий 1Лозовая: Осенью отовсюду возвращаются отдохнувшие учителя, которые так и норовят «порадовать» детей контрольными или самостоятельными!
Ведущий 2 Шамова Школьные годы... Звонки на уроки и перемены, дорога в школу и домой, пятёрки и двойки, удачи и промахи, радости и печали, замечания и благодарности в дневнике.
Ведущий 1Лозовая: Но самое интересное начинается, когда ученик приходит домой
Сценка Электронный дневник (Назарова, Паньков, Степанов)
Сын: Пап, ну че ты делаешь? Че ты лезешь, пап?
Мать: Коля, помоги на кухне мне.
Отец Я с сыном вообще то занимаюсь. Че мне разорваться сейчас что ли?
Мать Хорошо. Сама мясо порублю. (мать рубит мясо)стук
Отец Галь, ну дверь закрой, летит все. (дверь закрывается). Мусор вынес?
Сын Вынес
Отец Пропылесосил?
Сын Пропылесосил
Отец Посуду помыл?
Сын Помыл, на лестничной клетке подмел, белье погладил.
Отец Как ты все успеваешь? Ну ка давай неси дневник, давно не проверял.
Сын У нас электронный уже давно.
Папа Копец. Почему я не знал. Небось дорогой.
Сын Он бесплатный.
Отец Какие уроки были сегодня?
Сын Математика, русский. Литература, история.
Отец На историю ходил?
Сын ЕЕ отменили.
Отец Отменили или прогулял?
Сын Отменили.
Отец Че ты так неуверенно?
Сын Сначала прогуляли, потом узнали, что отменили.
Отец Давай заходи в свой электронный дневник.
Сын Я пароль не помню.
Отец Я сейчас ремень принесу, вспомнишь.
Сын Вспомнил Семенов 2003
Отец Копец. Че фамилию свою и год рождения забил? Совсем соображалка не работает? Думаешь кто нибудь зайдет 5 тебе наставит что ли? Че тут как тебя найти?
Сын Фамилия, имя.
Отец На Вводи. (сын вводит) Давай сюда. Во 5 все. Нормально. Ваша дочь (читает) Че это? Корягина Оля… Это че это за Корягина Оля? Нравится тебе что ли?
Сын Че сразу нравится то? Она вообще дура тупая.
Отец Че тупая то, одни 5 у нее. Давай напишем ей че нибудь. (сын вырывает)
Сын Она сразу поймет, что от меня.
Отец Для этого и пишем. Коряга я на тя запал. К, а (пишет)
Сын Коряга через о пишется
Отец Ты че думаешь, я правила забыл что ли? Оловянный. Стеклянный, деревянный.
Сын Знаю, что помнишь, ты же окнами занимаешься.
Отец Эти окна тебя поят и кормят. Знаешь сколько вот этот планшет стоит?
Сын Знаю, 2 окна
Отец Откуда знаешь?
Сын Я те сайт делал
Отец Спасибо. Посмотрим, что у тебя тут. Ваш сын зашел в раздевалку к девочкам. Ты че зашел в раздевалку к девочкам?
Сын Пап читай дальше.
Отец Ваш сын зашел в раздевалку к девочкам в трусах. Ты че зашел в раздевалку к девочкам в трусах?
Сын Пап читай дальше.
Отец Ваш сын зашел в раздевалку к девочкам в трусах, а вышел в штанах. Ты че зашел в раздевалку к девочкам в трусах, а вышел в штанах?
Сын Пап ну. читай дальше
Отец Че там еще интереснее может быть? Ваш сын зашел в раздевалку к девочкам в трусах, а вышел в штанах. Спасибо, что воспитали конкретного сына. Это че такое?.
Сын Сереге спор проиграл на подтягивание.
Отец Позорище. Сколько раз подтянулся? 10, 11,12 раз?
Сын 2.
Отец Вообще что ль слабак? Ну-ка зови мать
Сын Мам-мам-мам (входит мать, щелкает пультом, сын замолкает) Тя батя звал.
Мать Коля, что хотел?
Отец испуганно Ой! Смотрит на окровавленный фартук. Ты оценки видела у ребенка?
Мать Да.
Отец Ну иди тогда.
Мать. Погоди, тебе чего заняться нечем, ты чего к ребенку привязался? Тебе зарплату дали?
Отец Ну нет.
Мать Че так неуверенно. Да или нет?
Отец ЕЕ как бы дали, но ее как бы и нет.
Мать Давай кошелек показывай.
Отец Галя ну какой кошелек, ее давно на электронную карту всем пересылают. Ну че. Ты?
Мать Ну открывай свой онлайн банк. Че там у тебя?
Отец Че там, куда, нет у меня ничего
Сын Пабабабам (подает планшет)
Отец Я пароль не помню
Мать Хочешь, чтоб мама приехала
Отец Семенов 71
Мать Ты че фамилию поставил и год рождения на пароль? Соображалка вообще не работает. Думаешь тебе кто то твой банк взломает и денег туда кинет.( Сын смеется, отец дает ему подзатыльник)
Мать Давай посмотрим че там у тебя? Гипермаркет 5, магазин Охота и рыбалка 5, Ты че обалдел что ли?
Муж Варя, Ну читай дальше.
Мать Ювелирный 8. (радостно) Ну показывай, что там у тебя?
Отец Во часы купил
Мать Коля, ты че бессмертия поел где то или че? Давай снимай часы
Отец Они унисекс
Мать Снимай я тебе сказала.
Отец Варя!
Мать Снимай я тебе сказала. (уводит его за руку)
Отец Варя, топор то оставь
Мать Пошли я говорю сейчас разбираться будем…
Ведущий
Танцует осень, и в небе просинь,Надеждой солнца луч блеснул,Как будто в гости на юг уноситГул птичий лето и весну. Танец Флешмоб
Ведущий 1:Осень, осень. Её нам и за окном хватает. Как будто других времен года нет.
Ведущий2:Ну, что Вы ворчите. О чем же еще говорить осенью?
Ведущий 1::Да хотя бы о красках, акварели. И не говорить, а петь!
Песня Акварели
Ведущий
Смотрите все: во всей красе Несётся осень на лисе.И где лиса махнет хвостом,Рыжеет все на месте том:Окрасит рыжей кистьюОна траву и листья.А к нам в гости спешит не только лиса, но и колобок с приятелями.
Сценка Колобок (Восканян, Репкина, Власов, Паньков, Перова)
Колобок: *выходит под музыку, танцует. Выход зайца музыка *Прискакал заяц*
Заяц: Ну, здравствуй, колобок! Я же говорил, что мы еще встретимся!
Колобок: А я не помню, может и говорил! Хыхыхы!
Заяц: Колобок, колобок, я тебя съем!
Колобок: Ешь!
Заяц: И съем!
Колобок: И ешь!
Заяц: Хек…
Колобок: *Подставляя пузо.* Ну….
Заяц: И съем!
Колобок: И ешь! *Преподносит руку зайцу* руку И…Э….Эх….!
Заяц: *Кусает трижды.* Ай! Аааа! Это что за свинство!?
Колобок: Хы. Может водички дать запить? Хыхы
Заяц: Ты же мне последний зуб сломал!
Колобок: А ты что хотел, чтобы я через 20 лет был «с пылу жару»? Теплый и мягкий?
*Пришел волк,музыка и колобок вместе с волком смеются*
Волк: Оба на! Какие булки! И без охраны! Ха-ха!
Колобок: Обедать изволите?
Волк: А че это ты такой веселый? А Колобок?
Колобок: *Показывая пальцем на зайца* Заяц насмешил!
Волк: Заяц? Ты еще здесь?
Заяц: Уже ухожу
Волк: Чего?
Заяц: Я говорю, попробуйте вкусную сдобную булочку! Дорогой французский багет! Я бы даже сказал круасан. Приятного аппетита!
Волк: Слышь, че это с ним?
Колобок: Из ума выжил! Зайцы 20 лет не живут!
*Заяц убегает*
Волк: А волки живут?
Колобок: Ну это смотря, сколько охотников уродится?
Волк: Слышь, ты мне зубы не заговаривай!
Колобок: ТУТ КТО-ТО ПРО ЗУБЫ СКАЗАЛ!?
Волк: Ага! Я тебя съем!
Колобок: Ну-ка ешь!
Волк: Да ты ЧЕ? А где эти твои гнилые отмазы: Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, не ешь меня я к внучке?
Колобок: Хы-хы-хы. Так внучка-то выросла! Располнела! На диете сидит! Ей мучного нельзя!
Волк: А мне моожно! И я тебя съем! *Кусает руку колобка* Аааааааа!
Заяц: *Смеется. Подбегает и дает волку пенка* На тебе, на тебе, собака беззубая
Волк: Ты что Косой, жить устал?
Заяц: Ха-ха-ха, ты что Косой, Косой. Сам ты косой! На вкуси! Чего? Зубов то нет нифига! *Показыет фигу Волку* Закуси-выкуси!
Волк: Цыц!
*Заяц убегает к колобку*
Заяц: Спасибо тебе, Колобок, ты настоящий друг! Ради такого и своих зубов не жалко! Здравствуй, Миша! Становится все интересней! Музыка выход медведя
Миша: Ух ты! Не зря мне сегодня пьяные пчелы снились! О, колобок!
Волк: НЕ ЕШЬ ЕГО Миша, он каменный!
Миша: ЧЕ? За дурака меня принимаешь?
Волк: Каменный он! Зуб даю!
Миша: Я слышал уже кому-то отдал! Ха-ха. Сам сожрать хочешь? А ну-ка! Колобок, я тебя сейчас!
Колобок: Пожалуйста барин!
Миша: О! Че это с ним? Бошку напекло в печке? А ну-ка! *Кусает руку колобку* Ай! Тьфу! Твою медведицу уууу! Больно, больно то как!
Заяц: *Смеется и подбегает, дав пенка Волку и Мише*
Волк: Миша, я же тебе говорил! Зуб давал!
Миша: Что это с ним?
Лиса: Да зачерствел он за 20 лет! ОЛУХИ!
Волк: О! Кума! Рыжая! И ты про Колобка знаешь?
Лиса: Ну кто-же этого не знает, кроме вас идиотов? А?
Миша: А я слышу ты тоже попробовала, да?
Лиса: Дурак! Они у меня сами выпали! От возраста! О! Колобок, колобок! Колобок, колобок!
Колобок: Лиса, ты че удумала?! Ты че удумала, а?
Лиса: Ну что с тобой теперь удумаешь? А? Я тебе говорю колобок, пошли с тобой в боулинг поиграем! Каменный ты бой
Волк: О! Точно! Пошли! Я тебя там с такими кеглями познакомлю! КРУГЛЫЕ, ТВЕРДЫЕ!!!
Все вместе: ПОГНАЛИ!!!!!!!!
Лиса: Стой Миша, стой! В речку его заманим, размочим…
Миша: И замочим!
Лиса: И сожрем! Пойдем, Миша! Быстрее, быстрее!
: Самый главный день в жизни мужчины – это день, когда он делает предложение своей любимой девушке. С этим всегда связана какая-нибудь невероятная история. И так, представьте: Ухолово. Ресторан.
Сценка в ресторане
Парень: Так. Так-так-так деньги здесь, кольцо здесь, осталось выбрать столик, какой-нибудь хо…
*Официант проливает вино на рубашку парню*
Парень: Да вы с ума сошли! Что вы делаете?! Мне сегодня делать предложение
Официант: *Снимая пиджак парню.* Извините, пожалуйста
Парень: Да подождите, она придет с минуты на минуту
Официант: Мы все исправим. Химчистка – за наш счет
Парень: Какая химчистка??......Андрей Николаевич . А можно мне ваш пиджак? М-Мне буквально на на пару минут. Я предложение сделаю и отдам, если вам не сложно. Ничего страшного, зато она в нем точно не откажет. *Дали пиджак* Спасибо. Спасибо
*Заходит девушка*
Девушка: Ах, дорогой! Ах, какое прекрасное место!
Парень: ДА!
Девушка: Я даже не знала, что мы встречаемся в таком шикарном заведении
Парень: Заведение шикарное, потому что сегодня три года, как мы познакомились.
Девушка: Ты помнишь
Парень: Конечно
Девушка: Очень мило! Я приготовила тебе подарок
Парень: Ооо! Спасибо! Часы, такие я хотел
Девушка: Ага. А что ты мне приготовил?
Парень: Я….*Не понимает где кольцо*..Дорогой пиджак
Девушка: Ты хочешь подарить мне пиджак? Хаха
Парень: А? Нет. Нет, что ты. Я хочу подарить тебе…
*Девушка с улыбкой тянет руку*
Парень: *Нервно смеется*
Девушка: Чек? Бритва, бритвенный станок, пена для бритья, триммер, электрическая бритва, лосьон, гель для бритья, пена для бритья (5 раз быстро), красные мокасины.Максим, все в порядке?
Парень: *Нервно дышит и потеет в рубашке* Что?
Девушка: Все в порядке? Ты не придумал для меня подарок?
Парень: Я? К-как это? Как это не придумал? Конечно же придумал. *Вытаскивает из кармана ключи от машины*
Девушка: *удивляется* Ключи от машины? Ты правда даришь мне машину?
Парень: Д-да, я дарю тебе машину
Девушка: Ах, я так тебя люблю!
Парень: Я тоже так тебя люблю! Оказывается *Оборачивается не надолго*
Девушка: Максим, но ты же работаешь в школе. Откуда у тебя деньги на такие подарки?
Парень: Вот такая школа! Кому-то дает машину, а у кого-то забирает.
Девушка: Я хочу за нас выпить.
Парень: Конечно, конечно. Давай выпьем, раз у меня такие подарки, значит, я наверняка многое могу себе позволить. Давай…Давай.
*Смотрит шокирующим взглядом в кошелек*
Хочешь кофе?
Девушка: Нет, я хотела бы поесть
Парень: Поешь кофе. Поешь кофе, щас это самый лучший вариант, потому что знаешь бывают такие дни, когда вроде такая русская диета есть. Особа и не есть
Девушка: Ты что шутишь?
Парень: Я? … Я шучу, а вот моя кредитная карта не шутит! Официант!
Официант: Да-да?
Парень: Первую страницу вашего меню…
Девушка: И вина
Официант: Разумеется
Девушка: Мне не терпится увидеть твой подарок
Парень: Да
Девушка: Где она стоит?
Парень: Ну….по логике где-то у Сказки
Девушка: Что-Что?
Парень: Я говорю рядом с рестораном
Девушка: Я сама найду
Парень: Фухх…Слава Богу ушла! Андрей Николаевич заберете мне очень страшно *отдает пистолет*
Девушка: Ты издеваешься?
Парень: Что?
Девушка: Ты издеваешься?
Парень: Что-то не так? Да?
Девушка: Ты думаешь пальцем написал на пыльной двери «Это Бехха» и я подумаю, что вишневая девятка - иномарка? *Кладет на стол ключи*
Парень: То есть машина тебе не понравилась?
Девушка: Машина еще ничего, меня смутило другое: Женщина на заднем сиденье, сидит и че-то ждет.
Парень: *В шоке и не знает что сказать* Дорогая, ты все не так поняла! Дело в….
*Раздается звонок*
Девушка: Кто это звонит? Она? Конечно она! Хахаха!!! Хватит врать!
Официант: Ваше вино
Девушка: Сколько оно стоит?
Официант: 25 тысяч.
Девушка: *Забирает телефон у парня и кладет в фужеру с вином* Мммм, теперь 50. Я ухожу от тебя!
Официант: *Отдает фужеру парню* Хорошего вечера
Парень: Нет, нет, нет. Подождите, так не может закончиться. Мне нужно срочно ее вернуть. Телефон, кто-нибудь дайте телефон. , если не сложно один звонок, е-если я сильно вас не потревожу. А. спасибо, спасибо. Алло, Ангелина, я люблю тебя! Вернись! Мы должны начать все сначала!
*Заходит девушка*
Девушка: Ты правда думаешь, нам нужно начать все сначала?
Парень: Ангелина, вообще-то это я звонил. Я хотел сказать: Выходи за меня!
Девушка: Я согласна!
Ведущий
Смотрите все: во всей красе Несётся осень на лисе.И где лиса махнет хвостом,Рыжеет все на месте том:Окрасит рыжей кистьюОна траву и листья.А к нам в гости спешит не только лиса, но и колобок с приятелями.
Сценка Колобок
Колобок: *выходит под музыку, танцует. Выход зайца музыка *Прискакал заяц*
Заяц: Ну, здравствуй, колобок! Я же говорил, что мы еще встретимся!
Колобок: А я не помню, может и говорил! Хыхыхы!
Заяц: Колобок, колобок, я тебя съем!
Колобок: Ешь!
Заяц: И съем!
Колобок: И ешь!
Заяц: Хек…
Колобок: *Подставляя пузо.* Ну….
Заяц: И съем!
Колобок: И ешь! *Преподносит руку зайцу* руку И…Э….Эх….!
Заяц: *Кусает трижды.* Ай! Аааа! Это что за свинство!?
Колобок: Хы. Может водички дать запить? Хыхы
Заяц: Ты же мне последний зуб сломал!
Колобок: А ты что хотел, чтобы я через 20 лет был «с пылу жару»? Теплый и мягкий?
*Пришел волк,музыка и колобок вместе с волком смеются*
Волк: Оба на! Какие булки! И без охраны! Ха-ха!
Колобок: Обедать изволите?
Волк: А че это ты такой веселый? А Колобок?
Колобок: *Показывая пальцем на зайца* Заяц насмешил!
Волк: Заяц? Ты еще здесь?
Заяц: Уже ухожу
Волк: Чего?
Заяц: Я говорю, попробуйте вкусную сдобную булочку! Дорогой французский багет! Я бы даже сказал круасан. Приятного аппетита!
Волк: Слышь, че это с ним?
Колобок: Из ума выжил! Зайцы 20 лет не живут!
*Заяц убегает*
Волк: А волки живут?
Колобок: Ну это смотря, сколько охотников уродится?
Волк: Слышь, ты мне зубы не заговаривай!
Колобок: ТУТ КТО-ТО ПРО ЗУБЫ СКАЗАЛ!?
Волк: Ага! Я тебя съем!
Колобок: Ну-ка ешь!
Волк: Да ты ЧЕ? А где эти твои гнилые отмазы: Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, не ешь меня я к внучке?
Колобок: Хы-хы-хы. Так внучка-то выросла! Располнела! На диете сидит! Ей мучного нельзя!
Волк: А мне моожно! И я тебя съем! *Кусает руку колобка* Аааааааа!
Заяц: *Смеется. Подбегает и дает волку пенка* На тебе, на тебе, собака беззубая
Волк: Ты что Косой, жить устал?
Заяц: Ха-ха-ха, ты что Косой, Косой. Сам ты косой! На вкуси! Чего? Зубов то нет нифига! *Показыет фигу Волку* Закуси-выкуси!
Волк: Цыц!
*Заяц убегает к колобку*
Заяц: Спасибо тебе, Колобок, ты настоящий друг! Ради такого и своих зубов не жалко! Здравствуй, Миша! Становится все интересней! Музыка выход медведя
Миша: Ух ты! Не зря мне сегодня пьяные пчелы снились! О, колобок!
Волк: НЕ ЕШЬ ЕГО Миша, он каменный!
Миша: ЧЕ? За дурака меня принимаешь?
Волк: Каменный он! Зуб даю!
Миша: Я слышал уже кому-то отдал! Ха-ха. Сам сожрать хочешь? А ну-ка! Колобок, я тебя сейчас!
Колобок: Пожалуйста барин!
Миша: О! Че это с ним? Бошку напекло в печке? А ну-ка! *Кусает руку колобку* Ай! Тьфу! Твою медведицу уууу! Больно, больно то как!
Заяц: *Смеется и подбегает, дав пенка Волку и Мише*
Волк: Миша, я же тебе говорил! Зуб давал!
Миша: Что это с ним?
Лиса: Да зачерствел он за 20 лет! ОЛУХИ!
Волк: О! Кума! Рыжая! И ты про Колобка знаешь?
Лиса: Ну кто-же этого не знает, кроме вас идиотов? А?
Миша: А я слышу ты тоже попробовала, да?
Лиса: Дурак! Они у меня сами выпали! От возраста! О! Колобок, колобок! Колобок, колобок!
Колобок: Лиса, ты че удумала?! Ты че удумала, а?
Лиса: Ну что с тобой теперь удумаешь? А? Я тебе говорю колобок, пошли с тобой в боулинг поиграем! Каменный ты бой
Волк: О! Точно! Пошли! Я тебя там с такими кеглями познакомлю! КРУГЛЫЕ, ТВЕРДЫЕ!!!
Все вместе: ПОГНАЛИ!!!!!!!!
Лиса: Стой Миша, стой! В речку его заманим, размочим…
Миша: И замочим!
Лиса: И сожрем! Пойдем, Миша! Быстрее, быстрее!
1 Ведущий:Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
2 Ведущий:Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … а потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!
Финальная песня Желтая осень
Общешкольное мероприятие, посвященное Дню учителя.

учитель русского языка и литературы
День учителя 2019
Звучит музыка из кинофильма «Доживем до понедельника», (Фонограмма доживём), гости заполняют актовый зал. Выходят ведущие.
Ведущий 1: Добрый день, наши дорогие, любимые учителя!
Ведущий 2: От имени всех учеников мы поздравляем вас с замечательным профессиональным праздником – Днем учителя!
Ведущий 1: И первыми вас хотят поздравить девочки 6-7 классов с песней «Учительница первая моя»
Ведущий 1: Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
Ведущий 2: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.
Ведущий 1: И именно они, ваши дети, учащиеся начальной школы хотят к вам обратиться в стихах. (Стихи начальной школы)
Ведущий 2: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.
Ведущий 1: Сегодня наш просторный зал
И взрослых, и детей собрал,
Учителя тому виной,
Ведь это праздник их большой!
Ведущий 1:
Учитель – какое хорошее слово!
Нам близко оно оттого,
Что много душевного и дорогого
Мы с детства вложили в него.
Ведущий 2:
А за пятерочку авансом мы вас хотим поздравить танцем!
(1 фонограмма видео, 2 фонограмма Киркоров)
Ведущий 1: А сейчас шуточная лотерея
Ведущий 2: А с победителями лотереи мы поиграем в фанты.
Ведущий1: Первый приз достаётся номеру 11! (Вам дарим мы тетради, чтобы вы на них писали. (Тетради Юлии Валерьеве, Карине Богдановне,)
Ведущий 2: И чтоб вы знали свой доход, мы дарим вам блокнот. ( Блокнот Елене Алексеевне, Наталье Петровне)
Ведущий 1: А теперь с победителями сыграем в фанты. (вытаскивает фант), читает громко. Этим фантам спеть песню! (Фонограмма)
Ведущий 1: Продолжаем нашу лотерею. Второй приз достаётся номеру 23!
Чтоб записать, куда ушла получка, вам очень пригодится эта ручка!
(Ручка Ирине Николаевне, Надежде Ивановне)
Ведущий 2: Придется жить, работою горя, И забывать про дни календаря!
(Календарь Алексею Александровичу)
Ведущий 1: А теперь с победителями сыграем в фанты (вытаскивает фант), читает громко. Этим фантам надо станцевать! (фонограмма)
Ведущий 1: Продолжаем нашу лотерею. Третий приз достаётся номеру 55!
Чтобы знать размер любой ,этот приз носи с собой
(Линейка Виталию Борисовичу, Алексею Анатольевичу)
Ведущий 2: Да, билет счастливый ваш, так держите карандаш.(Карандаш Марине Сергеевне)
Ведущий 1: А теперь с победителями сыграем в фанты. (вытаскивает фант), читает громко. Этим фантам изобразить сценку из школьной жизни.
(Фонограмма ля,ля.ля в начале сценки и в конце сценки после слов «доставай геометрию»)
(Сценка)
«Задача про землекопов» ( сценка взята из «Уральских пельменей)
М- Так, давай ещё раз.
С- Чё, давай.
М- Первый землекоп копает траншею со скоротью 5 м. в час.
С- Давай завтра утром решу.
М- Мы с тобой договаривались, пока задачу не решишь, спать не пойдёшь. Договаривались? Договаривались?
C- Даааа!
М- Пиши: первый землекоп, кто такой землекоп знаешь?
С- Да, земляной полицейский.
М- Нет, зем-ле-коп от слова копать, человек, который копает землю. И копает он её со скоростью 5 м. в час. Рисуй.
С- Чё рисовать?
М- Рисуй траншею 5 метров.
С- Как я нарисую траншею 5 метров, у нас сцена всего 4 метра.
М- На листочке рисуй линию, это 5 метров. Итак: первый землекоп,..
С- Чё первый, их много, что ли?
М- Двое.
С- Спасибо, (Автор учебника).
М- Первый землекоп копает траншею со скоростью 5м. в час.
С- Я спать хочу.
М- Я тоже спать хочу, уже половина первого, решаем задачу. Я тебе говорила, придёшь со школы, сразу математику сделай, говорила? Говорила тебе?
С- Говорила.
М- И что ты не сделал?
С- А не надо было меня рожать.
М- Ты со школы пришёл, что делал?
С- Ел.
М- А потом?
C- Спал.
М- Значит выспался?
C- А я не сильно спал.
М- Так, давай ещё раз. Два землекопа копают траншею, представь, что ты землекоп.
С- Не хочу быть землекопом, я сто раз говорил, хочу быть доктором.
М- Хорошо, хирург и анастезиолог копают траншею.
С- Зачем?
М- Операция неудачно прошла. Один наркоз неправильно расчитал, другой разрез. Потому что в школе учились плохо. Итак: один копал траншею со скоростью 5м. в час, другой со скоростью 2м. в час.
С- Они что, змею хоронят?
М- Да, змею. Итого: Один-5м. в час, другой-2м. в час. Всего сколько?
C- Сколько?
М- Решай. 5+2 сколько будет?
С- Семь.
М- Правильно, пол задачи уже решили. Семь, семь чего?
С- Семь метров.
М- Правильно, пиши. Семь метров что?
С- Семь метров змея.
М- Психанула, вышла из за стола.
М- (Отцу) Иди занимайся сам , я уже не могу.
О- Сейчас батя поможет, не ной. Давай, что за задача?
C- Хирург и анастезиолог хоронят змею.
М- Машет руками.
П- Смотрит, что за учебник.
С- Я не виноват, что такие дебильные задачи придумывают.
П- Подожди, не ной. Так, один землекоп копает траншею со скоростью 5м. в час, другой копает со скоростью 3м. в час. Сколько метров они прокопают за полтора часа? Ну и что тут непонятного?
С- Ноет.
П- Ну не ной, давай я тебе ответ скажу, пиши.
М- Я тебе скажу! Пусть он сам решит! (садится вместо отца)
С- Ревёт.
М- Хватит реветь, поехали. Сколько землекопов?
С- Семь.
М- Землекопов сколько?
C- Два.
М- Два. Вместе они сколько копают метров в час?
С- Семь.
М- В час семь, а за полтора?
C- Вы меня не любите. Вы хотите, чтобы я быстрей умер и всё.
М- Ну что ты выдумываешь? Любим мы тебя. Так, диавай перерывчик сделаем. Чай попьём. Тортик хочешь?
( Идёт за тортом). Так, кто съел торт? Все смотрят на отца.
П- Кто же знал, что в пол второго ваши землекопы до торта дойдут?
C- Ревёт.
М- Всё, не плачь, что хочешь вместо торта? Гамбургер. Так, сейчас папа поедет за гамбургером. (Смотрит в учебник). Со скоростью 5м. в час.
П- Ладно, никуда я не поеду. Сейчас всё решим. (садится вместо матери). За час они копают 7 метров, а за полтора часа? В полтора раза больше. Правильно? Правильно?
C- Ты зачем торт съел?
П- (Вскакивает) Я не могу с ним!
М- (Садится) за стол. Так, ещё разочек. За час они копают 7 метров, а за полтора часа? Сколько! Сколько!
С- Восемь
М- Интересный вариант, а ещё?
C- Девять М- Ещё. С- Десять, М- ещё. С- одиннадцать. М- Меньше. С- Десять. М- Больше. С- Одиннадцать. М- Меньше.
С- Ты издеваешься надо мной?
М- Между десятью и одиннадцатью сколько?
C- Пол одиннадцатого.
М- А пол одиннадцатого это что?
C- Это поздно.
М- Поздно в пол второго задачи решать!
П- Да десять тридцать зто!
М- Пиши уже, десять тридцать, отец подсказал.
С- Так что писать, десять или тридцать?
М- Пиши ответ: десять метров, тридцать сантиметров. Блин, запутал какие тридцать! Пятьдесят сантиметров. То же мне папа подсказал, подсказчик.
П- Да я же вникал. А можно я уже спать пойду?
М- Никто никуда не пойдёт пока задачу не решим! Кто виноват, что твой сын такой тормоз!
П- Да, я уже думаю, что это не мой сын.
М- А я ничуть не сомневаюсь, что это именно твой сын. Пиши ответ: Десять метров, пятьдесят сантиметров. Написал?
C- Даа.
М- Вот и молодец. Доставай геометрию.
Ведущий 2. Друзья, мы посмотрели с вами, как наши родители готовят с нами уроки. А сейчас посмотрим, как наши школьники пишут сочинение самостоятельно.
(Сценка Гоголь-моголь)
Сценка. «Гоголь-Моголь» ( из Ералаша)
Бой часов.
Таня с закрытыми глазами, водит кругами тарелку со стрелкой.
- Вызываю дух Гоголя. Дух Гоголя появись.
Сережа. Улыбаясь:
- А вдруг он …это… не придет.
Таня:
-Тихо! Не мешай! Гоголь, гоголь, появись! ( Скрип двери)
Глеб:
- Вы слышали?
Таня:
- Он, наверно, уже здесь. Гоголь, Гоголь, появись.
Быстрее крутят тарелку в глазах страх. Тушат свечу. Все вместе.
-Гоголь, гоголь, появись.
Саша чихает один раз за кулисами, потом выходит и чихает еще раз.
Таня падает в обморок на мат.
Сережа Гоголю – Здрасти.
Гоголь с чувством, с расстановкой:
- Как вы мне все надоели. Позавчера вызывал пятый класс, вчера шестой, сегодня вы.
Двумя руками:
- Ну, сколько можно? Сочинение задали писать?
Сережа:
- Ага, задали…
Глеб:
- По «Мертвым душам»
Таня:
- Образ Чичикова!
Гоголь:
- Если напишу? Отстанете?
Все вместе:
-Ооотстанем, отстанем!( заикаясь)
Гоголь:
- Эх, чуден Днепр при тихой погоде!
Поворачивается к ним:
-Ладно, давайте.
Сережа:
- Только вы смотрите, без ошибок.
Гоголь отходит, поворачивается и с укором смотрит на Сергея. Открывает планшет, начинает печатать. Ребята становятся вокруг него.
Сережа:
-ГЫ, ГЫ.
Гоголь:
- Не стойте над душой.( пауза) Не люблю.
Дети садятся в кресло, спят. Гоголь печатает.
Бой часов. Тарелка сама начинает крутиться. Музыка вертолета.
Таня: Светлана Николаевнаааа?
Сережа и Глеб прикрываются рукой от яркого света.
С.Н.:
- Это я в школе Светлана Николаевна. А после 12 я ночной дозор. Обращаясь к Гоголю, Николай Васильевич, голубчик, я за вами.
Гоголь, закрывает крышку планшета:
-Но вот на самом интересном месте.
Светлана Николаевна, уводя под руку Гоголя:
- А вас я жду завтра к первому уроку с готовыми сочинениями.
Гоголь поворачивается, показывает детям язык. Сережа падает в обморок на мат.
Ведущий 1: Школа - самый лучший друг,
Второй наш дом родной,
Где постигаем курс наук
Мы дружною семьей.
Ведущий 2: А давайте узнаем у наших выпускников, как они постигают этот курс наук?
9 класс поет завершающую песню
Ведущий 1: А сейчас о том, что ещё будет, расскажет директор нашей школы Наталья Петровна.
Ведущий 2: Слово предоставляется клирику храма Донской иконы божьей матери отцу Олегу.
>